Вебинар "Интегративная терапия патологий лимфоглоточного кольца"
Школу ведут:
О школе
Программа школы
Продолжительность в ак. часах * 6
09.00-10.00
- Современный взгляд на иммунную биологию лимфоглоточного кольца и показания к хирургическому лечению.
Врачам предоставляется возможность ознакомиться с физиологией и анатомией структур лимфоглоточного кольца в возрастном аспекте. Изучить имунные процессы, протекающие в тканях миндалин в ходе взросления и становления иммунитета ребенка
10.00-11.00
- Аденоидиты у детей. Возможности комплементарной медицины
Слушателям предоставляется возможность узнать о физиологических реакциях, протекающих в аденоидной ткани, изучить классификацию патологических воспалительных изменений глоточной миндалины. Изучить возможности терапии аденоидита, основанной на активации и мобилизации возможности гуморального и мукозального иммунитета.
11.00-12.30
- Интегративная медицина в профилактике заболеваний лимфоглоточного кольца.
Слушателям предоставится возможность изучить особенности терапии заболеваний лимфоглоточного кольца на основе лечебных воздействий на внутриносовые структура препаратами топического действия и на общую ответную реакцию иммунной системы организма, на инфекцию посредством системной терапии.
12.30-13.30
- Клинический опыт применения бактериальных препаратов в практике оториноларинголога.
Возможность ознакомиться с широким спектром действия иммунотропных препаратов, основанных и имеющих в составе лизаты бактерий. Будет представлена классификация химических и механических бактериальных лизатов, описан широкий ряд иммунотропных препаратов. Представлена информация о их действии на мукозальные и гуморальные факторы иммунной защиты организма.
13.30-14.00
- Сессия вопросов и ответов
Актуальность. Воспалительные заболевания лимфоглоточного кольца (ЛГК) у детей широко распространены, и их частота не имеет тенденции к снижению, в особенности в текущей эпидемиологической обстановке. Перед лечащим врачом стоит вопрос грамотного назначения терапии при остром инфекционно-воспалительном процессе во избежание затяжного течения заболевания, хронизации процесса и развития осложнений.
Цель. Внедрить современные технологии в клиническую практику оториноларингологов, аллергологов-иммунологов, сурдологов, педиатров, терапевтов, врачей общей практики, инфекционистов с целью повышения эффективности лечебно-диагностических и профилактических мероприятий при заболеваниях структур ЛГК, а также респираторных заболеваниях верхних дыхательных путей и уха. Изучить профилактические методы, в т.ч. иммуномодуляторы бактериального происхождения, роль лимфоидно-глоточного кольца в осуществлении данного профилактического направления. Освоить оптимальные персонифицированные профилактические программы с учетом возраста, характера заболевания, сезонным периодом, социальным окружением пациента.
Результаты обучения. Слушатели смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и дифференциальной диагностики при поражениях ЛГК, учитывая их клинические проявления и ведущие синдромы. Будут знать особенности лечения острых тонзиллофарингитов, хронических тонзиллитов и аденоидитов и их осложнений, а также других респираторных заболеваний верхних дыхательных путей и уха. Смогут использовать на практике бактериальную терапию, дополнительные профилактические средства комплементарной медицины. Будут широко ориентироваться в возможностях иммунотропной терапии, топических интраназальных препаратов, противовоспалительных и антибактериальных средств.
Учет присутствия обучающихся трансляции на платформе осуществляется с помощью регистрации учетной записи и User ID. Система проведения онлайн-мероприятия фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции (минимальный порог подключения – 280 минут). Дополнительный контроль присутствия участников обеспечивается нажатием на всплывающий баннер или ответом на контрольный вопрос в чате. Контроль присутствия будет производиться 6 раз (минимальное количество подтвержденных контролей – 5 раз)
Контакты для связи с Тех.поддержкой ef.assistant@mail.ru
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ
*Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО
Заявление о конфликте интересов в комиссию по оценке образовательных мероприятий НМО